
Контакты
Карьера
Начальник управления развития территорий
Обязанности:
-
осуществляет сбор исходных данных необходимых для подключения к инженерной, транспортной инфраструктуре ОЭЗ;
-
осуществляет получение технических условий подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения и др.;
-
разрабатывает технические задания на выполнение проектно-сметных и строительно-монтажных работ и проектов договоров на выполнение проектно-сметных и строительно-монтажных работ;
-
осуществляет сбор коммерческих предложений и / или определяет начальную максимальную цену выполнения работ;
-
осуществляет подготовку конкурсной документации (с проработкой требований к проектной организации и подрядной организации);
- организовывает проведения конкурсных процедур;
-
осуществляет процедуру получения разрешения на строительство;;
-
заключает договора на технический надзор и строительный контроль.
Требования:
-
высшее инженерно-техническое, юридическое образование, управленческое;
-
опыт работы не менее 3-ти лет на руководящей должности в строительстве;
-
знание принципов и методов управления проектами, знание нормативной документации, обязательных и рекомендуемых действующих строительных норм;
-
опыт работы не менее 3-ти лет на руководящей должности в строительстве.
Отправить заявку
Главный инженер
Обязанности:
-
осуществляет контроль выполнения проектно-сметных работ и строительно-монтажных работ (организация и проведение совещаний);
-
согласовывает эскизы проектных решений;
-
утверждает проектно-сметную документацию;
-
осуществляет приемку проектно-сметной документации, получившей положительное заключение Госэкспертизы;
-
осуществляет приемку выполненных строительно-монтажных работ, согласовывает исполнительную документацию по объектам: исполнительные съемки, акты скрытых работ, технические планы объектов;
-
осуществляет работы по получению актов ввода объектов инфраструктуры в эксплуатацию;
- осуществляет работы по постановке на государственный кадастровый учет и регистрация прав на объекты.
Требования:
-
высшее инженерно-строительное образ;
-
опыт работы не менее 5-ти лет в должности главного инженера;
-
знание Градостроительного кодекса РФ, обязательных и рекомендуемых действующих строительных норм;
-
контроль качества реализации проектов (работа совместно с проектировщиками, технадзором);
-
опыт успешного прохождения государственной экспертизы.
Менеджер по развитию инженерного потенциала
Обязанности:
-
осуществляет выдачу технических условий на подключение к существующей инженерно-технической инфраструктуре ОЭЗ;
-
осуществляет заключение договоров на технологическое присоединение к сетям ОЭЗ;
-
осуществляет технические услуги, в том числе охранные услуги, услуги по уборке, обеспечение пожарной безопасности, содержанию инфраструктуры общего пользования (включая внутриплощадочную дорожную сеть);
-
осуществляет процедуру передачи в аренду земельных участков и иных объектов недвижимости;
-
принимает решения об образовании земельных участков в границах ОЭЗ;
-
организовывает работы по межеванию земельных участков и осуществляет работы по постановке на ГКУ;
- осуществляет иные действия по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости.
Требования:
-
высшее инженерно-техническое образование;
-
опыт работы не менее 2-ти лет на инженерно-технических должностях;
-
знание принципов работы, устройства и регламентов обслуживания систем отопления, вентиляции, кондиционирования, электроснабжения и систем пожарной безопасности.
Менеджер по привлечению
Обязанности:
-
активный поиск потенциальных инвесторов (холодный обзвон, личные встречи, встречи по ВКС);
-
участие в российских и международных мероприятиях, связанных с привлечением инвестиций (выставки и профильные конференции, вебинары);
-
подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов (презентации, тизеры, меморандумы);
-
коммуникации с текущей базой инвесторов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Вологодской области, подписание соглашений о сопровождении инвестиционных проектов;
-
выполнение планов по привлечению и сопровождению инвесторов/инвестиционных проектов;
-
разработка и проведение презентаций с целью привлечения инвесторов;
- ведение деловых переговоров с целью взаимных интересов по инвестиционному проекту.
Требования:
-
опыт работы с клиентами в сегменте private banking (финансового консультирования);
-
инициативность, работа с инвесторами в режиме многозадачности;
-
высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, знание делового этикета;
-
понимание финансового рынка, специфики инвестиционных проектов.
Условия:
-
требуемый опыт работы: 1–3 года;
-
полная занятость, полный день с пн-пт, рабочий день с 8.30 до 17.30.
Отправить заявку
Ведущий менеджер / экономист
Обязанности:
- анализ инвестиционных проектов, в том числе анализ предпосылок, допущений, ключевых показателей бизнес-планов, финансовых моделей, анализ рыночной конъюнктуры, маркетинговый анализ;
-
взаимодействие с клиентами по сбору информации;
-
участие в подготовке презентационно-аналитических материалов для рассмотрения для предоставления государственным органам, учредителю, руководителю организации;
-
подготовка финансовых моделей, анализ финансового состояния компаний, анализ инвестиционных рисков;
-
организация, установление и поддержание деловых контактов с представителями бизнеса, органов государственной власти и общественности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в рамках работы по привлечению инвесторов и формирования перечня мер государственной поддержки инвестиционной деятельности;
-
организация работы по рассмотрению заявок инвесторов, подготовки экспертных заключений в целях сопровождения инвестиционного проекта, получения мер государственной поддержки.
Требования:
-
высшее образование в области экономики, финансов и инвестиций, банковского дела;
-
опыт подготовки технико-экономических обоснований, бизнес-планов (бюджетов);
-
опыт подготовки финансовых моделей инвестиционных проектов;
-
владение пакетом программного обеспечения MS Office (MS Outlook, MS Word, MS Excel, MS Power Point);
-
приветствуется знание программы «Альт-Инвест».
Условия:
-
требуемый опыт работы: 1–3 года;
-
полная занятость, полный день с пн-пт, рабочий день с 8.30 до 17.30.
Отправить заявку
Офис-менеджер
Обязанности:
-
организация делопроизводства (в т.ч. с использованием спец. программ);
-
ведение деловых переговоров/переписки по различным вопросам (по поручению руководителя);
-
встреча посетителей, организация чая/кофе для руководителя и гостей;
-
присутствие на совещаниях для конспектирования, ведение протокола совещания;
-
подготовка и организация деловых встреч;
-
контроль исполнения поручений;
-
выполнение поручений руководителя.
Требования:
-
высшее профессиональное образование;
-
опыт работы на должности секретаря (офис-менеджера) – приветствуется;
-
знание делового этикета, коммуникабельность, грамотная речь;
-
ответственность, пунктуальность;
-
опытный пользователь ПК, знание офисной техники.
Условия:
-
оформление на работу по ТК РФ;
-
полный социальный пакет;
-
график работы: 5/2.
Отправить заявку
Контактные данные
Центральный офис
Адрес
Россия, 160025, г. Вологда, ул. Маршала Конева, д. 15, оф. 216